СТО MS-CARS занимается качественным ремонтом рулевых реек, насосов ГУР уже более 7 лет, любого транспортно средства (легковые автомобили, внедорожники, минивэны, микроавтобусы) разных производителей. Опыт наших мастеров, правильно подобранное оборудование с инструментом и наличие необходимых запчастей позволяют делать ремонты рулевого механизма за короткие сроки.
Вся работа осуществляется специальным инструментом, благодаря которому при сборке и разборке узлов не происходит повреждение дорогостоящих деталей. Также после ремонта мы проверяем работоспособность отремонтированного узла на специальных стендах и соответственно выдаем гарантию на определенный срок эксплуатации или пробег транспортного средства.
На нашем складе в наличии имеется большое количество отремонтированных узлов (рулевых насосов, реек), которые мы продаем или можем предоставить как обменный фонд.
Наши цены одни из низких в Одессе, существует система скидок для постоянных клиентов, автосервисов-партнеров и автопредприятий.
Даем гарантию на 6 месяцев. Имеем опыт работы более 7 лет. Используем качественные и проверенные комплектующие.
Бесплатно забираем и отвозим отремонтированный агрегат.
Не только качественно произведем ремонт, но и проверим работоспособность отремонтированной рейки.
• Обычная, без усилителей. Применялась еще в 70 – 80 года прошлого века на 90% автомобилей. Здесь все усилие поворота руля лежит на водителе, нет никаких усилителей, а поэтому руль провернуть не всегда легко.
• Рулевая рейка с ГУРОМ или гидроусилитель руля. По сути это такая же обычная рейка только к ней прибавляется специальный насос и замкнутый контур с сальниками (где качается специальная жидкость), который помогает поворачивать руль. То есть водителю не нужно прикладывать много усилий для поворота рулевого колеса. Особенно ценно это на тяжелых машинах (грузовиках, автобусах и внедорожниках).
• Рулевая рейка с ЭУРОМ или электроусилитель руля. Это сухой тип усилителя, здесь не применяется масло, а принцип работы совершенно другой. Рядом с валом находится электрический двигатель с шестерней (питание происходит от бортовой сети), который помогает поворачивать руль. Ему отдает приказание ЭБУ, он видит, куда отклоняются колеса и приказывает электродвигателю помочь в повороте.
Течь
Самая распространенная причина течи – попадание на рабочую поверхность штока воды, песка, грязи, которое происходит из-за повреждения или неправильной установки пыльников после замены рулевых тяг и наконечников, а также после прохождения процедуры сход/развал. Это ведет к коррозии штока, с последующим выходом из строя сальников.
Стук
Первичная диагностика проблемы – ощущение “отдачи” в руль. Основной причиной этой проблемы служит повреждение или износ втулок скольжения, прижимного механизма и тыльника агрегата. В этом случае все изношенные элементы заменяются, а затем она обязательно проверяется на стенде.
Люфт
Первичная диагностика проблемы – люфт на рулевом колесе. Чтобы точно определить проблему необходима полная диагностика, так как неисправность может возникнуть из-за поломки крестовины рулевой колонки. Ремонт включает в себя замену изношенных и неисправных деталей, с обязательной проверкой и финальной регулировкой на специальном стенде.