For a better experience please change your browser to CHROME, FIREFOX, OPERA or Internet Explorer.

Ремонт турбин

Ремонт турбины можно разделить на стадии:

1) Базовый ремонт – замена ремкомплекта. Базовый ремонт включает : диагностику турбокомпрессора, мойку, чистку турбокомпрессора; замену втулок, упорного подшипника, маслоотражательных колец, шлифовку ротора; балансировку турбокомпрессора, обкатку турбины на стенде, имитирующем работу двигателя.
2) Базовый ремонт плюс замена колеса компрессора (холодная часть). При попадании посторонних предметов на колесо компрессора или большом радиальном люфте – данная деталь может повреждаться.
3) Капитальный ремонт. Замены или ремонт поврежденных составляющих: базовый ремкомплект , колесо компрессора, колесо турбины, вал (ротор), проточка корпуса при необходимости.
4) Замена или наладка отдельных деталей, усовершенствующих работу турбины.

Наши премущества

Ремонт всех видов турбин

Возможность ремонта турбин, произведенных в ограниченных партиях или на новые машины

Возможность ремонта за короткое время

Имеется широкий набор картриджей, что позволяет осуществить ремонт турбины в короткое время

Специализированное оборудование

Проверка на балансировочном стенде – обеспечтвает стабильную и долгосрочную работу

Многолетний опыт

Семилетний опыт позволяет учитывать многие тонкости и особенности ремонта турбин

Имеется система скидок

Постоянным клиентам предоставляем скидки, а также бонусы за привлеченного клиента

Основные причины выхода из строя турбины:

Загрязнение масла в двигателе

– нарушается толщина масляного клина (пленки) между втулками (подшипник скольжения) и валом и между втулками и корпусом турбины – что приводит к увеличению радиального люфта: и как следствие колесо компрессора и колесо турбины касаются улиток, повреждая свои лопасти. В масле есть абразивные частицы. попавшие в результате трения и износа частей деталей двигателя. Из-за увеличенного пространства – вследствие деформации втулок, упорного подшипника и полости в корпусе подшипника масло может проходить на колесо компрессора и как следствие во впускной коллектор – далее в камеру сгорания.

Забиты фильтры:

воздушный, очистки отработанных газов, очистки картерных газов. Забит воздушный фильтр – колесо компрессора создает разряжение – масло стремится выйти через упорный и подшипники скольжение – в впускной коллектор поступает масло, а потом и в камеру сгорания. Забит фильтр очистки отработанных газов – отработанные газы со стороны колеса турбины проникают в корпус турбины и запирают масло. Забит фильтр очистки картерных газов то есть маслоотбойный (маслофильтрующий) элемент, который отцентровывает масло отработавших картерных газов. Картерные газы после «отцеживания» от них масла – направляются через воздушный фильтр – втягиваются колесом компрессора – во впускной коллектор. Если забит фильтр – то эти картерные газы вместе с частицами масла направляются на колесо компрессора и снова во впускной коллектор.

Нехватка масла или смазывающих свойств.

Это может произойти из-за износа масляного насоса, не вовремя смененного масла и масляного фильтра, закоксованности масляных каналов или при применении герметика на крепеже при подаче и слива масла с турбины – что приводит к перекрытию масляных каналов. Загрязнение каналов подачи и слива масла с турбины. Также надо чистить трубку подводящую масло в турбину и маслосливную трубку.

Попадание посторонних частей в компрессорную или в горячую часть турбины

– что приводит к частичному или полному разрушению лопастей компрессора или турбины. Части с воздушного фильтра, окалина с выпускного коллектора и т.д.

Примеры наших работ:

Top